Как узнать статус заказа

Узнать статус заказа можно в "Личном кабинете". Для этого перейдите в раздел "Заказы" и найдите нужный заказ. В карточке заказа Вы увидите текущий статус. Об изменении статуса заказа Покупателю направляются соответствующие уведомления на электронную почту.

%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0.png?1649188297926
Если заказ доставляется курьерской службой доставки, его можно отследить по трек-номеру на карточке товара. Вы можете посмотреть трек-номер в "Личном кабинете" в разделе "Мои заказы".
Если заказ уже должны были доставить, но его ещё нет, напишите нам.
Что означают статусы:
  • Обработан — оплата была получена.
  • Выполнен — вся работа по заказу завершена.
  • Неудача — не удалось провести оплату.
  • Отклонен — заказ отклонен администрацией магазина.
  • Отложен — заказ ещё не обработан, так как в нём содержатся товары, которых нет в наличии.
  • Аннулирован\Отказ покупателя  — заказ был отменён Покупателем.
  • Готов к выдаче  — заказ доставлен и готов к выдаче Покупателю.
  • Готов к отправке — заказ в скором времени будет отправлен.