Почему отменили мой заказ

Маркетплейс или Продавец имеют право аннулировать заказ с уведомлением Покупателя, если исполнение заказа со стороны Продавца стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Покупателя, Продавца, Транспортных компаний, Маркетплейса, в случаях:

• закрытия региона доставки;
• изменения таможенных правил и процедур;
• утраты способа доставки, выбранного Покупателем в качестве способа доставки;
• утери заказа при доставке;
• при выявлении в процессе сборки заказа брака, пересорта товара и отсутствии экземпляра товара надлежащего качества;
• отсутствия товара у Продавца по любым причинам;
• выявления недостоверной информации о товаре (в т.ч., но не ограничиваясь: о потребительских свойствах товара, о цене, о соответствии описания товара на странице его фактическим свойствам, о наличии необходимых документов на товар и т.п.);
• отсутствия документов, подтверждающих качество товара;
• наличия других обстоятельств, препятствующих передаче товара согласованным способом.