Проблема с товаром

Если у вас возникла проблема с товаром (например, у товара есть повреждения), отправьте обращение из личного кабинета. Это можно сделать после того, как заказ перешел в статус «Выполнен». Подробно о статусах заказа

Покупатель вправе полностью или частично отказаться от Товаров из Заказа в момент получения Товара в следующих случаях: Товар поврежден, упаковка нарушена. В случае если упаковка Товара нарушена, Покупатель вправе по своему усмотрению принять Товар с нарушенной упаковкой, с обязательным произведением фото и/или видео фиксации повреждений упаковки. И при обнаружении какого-либо повреждения Товара Покупатель вправе в срок, не превышающий 1 (одного) календарного дня с момента получения Товара, обратиться к Маркетплейсу/Транспортной компании для урегулирования ситуации и направления претензии в Транспортную компанию, осуществившую доставку Товара. 

Претензии по внешнему виду Товара, его упаковки принимаются только в момент приемки Товара Покупателем до подписания Акта приема-передачи, далее не принимаются.

В случае необходимости проведения экспертизы возвратного Товара, стоимость экспертизы оплачивается виновной Стороной.

При наступлении гарантийного случая, Покупатель обязан связаться с Продавцом для дальнейшего исполнения гарантийных обязательств.

Как отправить обращение

1) Перейдите в раздел «Заказы» личного кабинета. 

2) Найдите нужный заказ и товар. Нажмите «Начать общение». Кнопка находится в карточке товара. 

Nachat%20obshenie%20.png?1649190686545


3) Подробно опишите проблему и состояние товара. Приложите фото или файлы — это может ускорить решение вашего обращения.

4) Нажмите «Отправить обращение». 


Когда я получу ответ

Продавец ответит вам  в течение 24 часов и предложит варианты решения проблемы. 

В случае возникновения спора между вами и продавцом, связанного с исполнением ими своих обязательств по договору купли-продажи Товара, вы имеете право на обращение к Маркетплейсу для разрешения сложившейся спорной ситуации с противоположной стороной, путем направления соответствующего обращения в адрес Маркетплейса. 

При этом, указанное обращение вы обязаны направить в адрес Маркетплейса только по истечении 24 (двадцати четырех) часов, предусмотренных для предоставления ответа от Продавца.


С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, в Условиях использования сайта Маркетплейса.